Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как сделать конец счастливым? :)))))))))))))))))))

Chaa :)))) Оракул (55736), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23137) 12 лет назад
Медом помажь и сказку ему расскажи на ночь. Да чуть не забыла. Держи побольше на свежем воздухе его)))))))))
Chaa :))))Оракул (55736) 12 лет назад
Дык, отморозком станет! :)))))))))))))))))))
Остальные ответы
WOLF женского рода Мыслитель (5320) 12 лет назад
надо попасть в сказку))))))))))))
Chaa :))))Оракул (55736) 12 лет назад
Она и не даёт... в неё попасть! :)))))))))))))))))))))))
WOLF женского рода Мыслитель (5320) Послушай женщину и сделай наоборот.... А потом поверни ее и сделай как она хочет)))))))))))
Тамила Знаток (433) 12 лет назад
довести его до конца
Золото Гуру (4112) 12 лет назад
♥ღ♥ღ♥♥ღ♥ღ♥ Мужик должен быть как сказка.
- Почему?
- Потому что у сказки всегда хороший конец.
♥ღ♥ღ♥♥ღ♥ღ♥
А хороший конец всегда счастливый!!!
Источник: я
Luke Мастер (1261) 12 лет назад
увы ни как, тоже самое как востоновить сгоревший дом после пепелища, увы наши реальные сказки, отличаются, от написаных.