Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли стучать в закрытую дверь???

Сергей Попов Ученик (192), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ежуся Искусственный Интеллект (229082) 12 лет назад
Если надо войти, то как воспитанный человек, просто обязаны.
Остальные ответы
Shmeihel 007 Мастер (2005) 12 лет назад
если не хочешь ломать значит стучи.
чУдинка Искусственный Интеллект (154037) 12 лет назад
Доброй ночи!! !

Да, а вдруг откроют,
а вдруг там уже давно Ждут!!!
KПДНОЛЬ Мудрец (17459) 12 лет назад
Подходи к ней сразу с намерением-вышибить, иначе всю жизнь будешь задавать себе этот вопрос...; -)
Oleg Yes Просветленный (37704) 12 лет назад
Зачем стучать-то? ! Возьми ключ и открой!
Aleksey Мастер (2020) 12 лет назад
Иисус советовал стучать, если нужно попасть...
perfection Мудрец (14897) 12 лет назад
nu konechno nado dlia togo ona i zakritaia v otkrituiu ved ne stuchat. :)))))))))))
Лидия Мастер (1118) 12 лет назад
"Стучите - и отворят вам".
Источник: Святое Евангелие
Shamanka Мастер (1796) 12 лет назад
Странно стучать в открытую дверь...
ALEksANDROID Просветленный (25898) 12 лет назад
дерни за верёвочку - дверь и откроется
Источник: цитата
***ХуЛіГаНкА*** Мастер (2004) 12 лет назад
Попытаться всегда стоит, но никто не знает даст ли это какой-либо результат!!!!