Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда что ..?

Милотика Искусственный Интеллект (129091), закрыт 11 лет назад
Правда что курица это не птица?
Правда что мужик это не человек?
Лучший ответ
Александр Горянчиков Знаток (481) 12 лет назад
Правда то, что умствующий не умен.
Остальные ответы
talisman-vvb Мудрец (12756) 12 лет назад
Увы ...такая же правда, как и дура баба.
ГадюкаОракул (55046) 12 лет назад
Большой кошачий привет! Рада тебя видеть, мявс!
talisman-vvb Мудрец (12756) Привет!!! Миау!
Пользователь удален Мыслитель (8271) 12 лет назад
*Фсе мужики.... Козлыыыы! ! ( оригинал: Масяня.))))
Хиштаки Ли Оракул (86872) 12 лет назад
ой, не стала бы я так играть, хотя и догадываюсь, что Вас подвигло))))
Oleg Yes Просветленный (37704) 12 лет назад
Правда и то, что курица - не птица, а еда! И то, что мужик - не человек, а Полу-Бог!
Ezhik Мудрец (12273) 12 лет назад
А вам не кажется, что все мы в первую очередь ЛЮДИ, а уж потом - мужчины или женщины? И особой разницы между ними нет