Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите три отличия заднего и переднего ума.

Мадам д'Яга Высший разум (309615), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
антонина прян****ва Мыслитель (9509) 12 лет назад
1."хорошая мысля приходит опосля. " 2 Интуиция: /свойство заднего ума/. 3 Благородство порывов: /свойство переднего. /
Остальные ответы
Хиштаки Ли Оракул (86871) 12 лет назад
крепость, скорость и очерёдность
Пользователь удален Мыслитель (9981) 12 лет назад
Задний-лестничный, передний- бегущий впереди паровоза ( ну, а чем лестница от паровоза отличается сама, небось, знаешь)
анатолий гуськов Мыслитель (6379) 12 лет назад
И тот и другой
Удобрение
Разница в количестве
Источник: С приветом!
Влад Зотов Оракул (84448) 12 лет назад
Хм, одно оно всего. Задний сразу чует и делает ноги, пока передний всё варианты просчитывает.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942436) 12 лет назад
Передний ум работает передним органом, а задний - задним органом
Херовый характер Мастер (1331) 12 лет назад
это извилина одна.. делящая это всё пополам
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69266) 12 лет назад
задний -
хитрый, корыстный, подленький.. .
передний - как задний... .
только показательно - добродетельный)))))))))))))))))))
Источник: знавали таких!))))) ) за базар отвечаю))))))))))))))))
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (176282) 12 лет назад
Задний всегда прав.. . но он не пьет шампанского.. . а передний собирает все шишки...
Источник: Привет, красавица!