Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как закрыть порт 3050, чтобы не атаковали через инет?

Пользователь удален Ученик (75), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
INK Мудрец (14308) 14 лет назад
CurrPorts v1.09 - программа для просмотра открытых TCP/IP и UDP портов/соединений. С её помощью можно закрыть нежелательное TCP соединение, убить процесс который открывает порт, экспортировать отчёт в HTML, XTL или обычный текстовый файл. Бесплатна, не требует инсталляции!!! :))
Остальные ответы
maxx_xak@list.ru Мудрец (13749) 14 лет назад
поставь фаер вол.Например фут пост он закроет
G. Slv Мыслитель (6189) 14 лет назад
Поставь firewall и заблокируй там порт!
SergeyRu Мудрец (19120) 14 лет назад
Фривайлом закрой,
например Керио или Вингэйт