Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

незванный гость хуже татарина, а если ты его сам позвал, но раньше и на пару дней,

Виктория Профи (597), закрыт 12 лет назад
а он приехал когда ему удобно и на неделю. и как быть
Лучший ответ
Булат 1 Оракул (54312) 12 лет назад
Незваный гость хуже даже русского. Поверьте мне, я татарин
ВикторияПрофи (597) 12 лет назад
))) абсолютно не было желания переходить на личности, извините... а так верю!!! мы ведь русские
Остальные ответы
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
Я люблю гостей.. . правда я дома очень редко надолго)))))