Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите,пожалуйста,как можно найти подход к парню по имени Кирилл?

"Go Go Lady" Ученик (215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38473) 12 лет назад
вот именно нужно действовать открыто, сказать ему о своих чувствах или показать, почти все кириллы которых я знаю подкаблучники и после этого начинают бегать за женщиной
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7215) 12 лет назад
проиви к нему свою симпатию открыто
будь с ним откровенна
ну вобще это ведь не только от имени зависит