
Если вазбуждаит толька экстрим, к какому доктару обращатца?

Тать я на Сафронова Гений (94076), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
Попробуй в спортзале, на шведской стенке, вися вниз башкой..
Остальные ответы
ёжик в законе Просветленный (45398) 12 лет назад
Но толька не психааналитику! Обращася к бригаде штукатуров, каторыи в паликлинике паталок белют. Ох они тебя и вазбуждають!
Михаил Мастер (2253) 12 лет назад
Может к молоденькому гинекологу стоит обратиться.
ZOV Мастер (2479) 12 лет назад
Доктор нужен не Вам, Вы для России, генетически ценный "материал"...