Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда нужно мерить базальную температуру,во время месячных,или после них?

Эмилия Мыслитель (7731), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Orchidaika Знаток (362) 12 лет назад
Базальную температуру необходимо мерить ежедневно, и месячные не исключение.
Остальные ответы
Наталья Логинова Профи (655) 12 лет назад
нужно ее мерить всегда. весь цикл. тогда можно понять как организм реагирует на овуляцию и месячные. На сколько десятых падает температура перед месячными и на сколько поднимается во время овуляции. Я мерила полных два цикла и во второй уже забеременела. только обращаю ваше внимание что мерить температуру надо в одно и то же время каждый день. При условии, что сон был не менее 6 часов. Удачи :)
Silver-P Искусственный Интеллект (127137) 12 лет назад
Вот в этом я уже неселён.. . Но рад тебя видеть.. . )))
ЭмилияМыслитель (7731) 12 лет назад
солнышко!!!!)))))))))))
Silver-P Искусственный Интеллект (127137) Когда гарнитуру купишь, чтобы голосом пообщались?
Паха Казаков Мастер (1119) 12 лет назад
Измерять температуру бессмысленно. От градусника еще никто не забеременел.
Борис Айзикович Просветленный (48280) 12 лет назад
Если Вы готовитесь к беременности или исследования гормонального фона, то и во время и да и после, для того чтобы выяснить гормональный фон в разные периоды цикла и наличие нормальной овуляции с адекатным ответом организма