Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что прочитать?

Пользователь удален Гуру (2825), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Мемуары гейши я тоже прочитала, понравилось! А что-н. еще?
Лучший ответ
HORTH DAKOTA Профи (697) 14 лет назад
Попробуй прочитать Акунина всю серию книг про приключения Эраста Фандорина. Все книги Акунина есть на http://lib.aldebaran.ru. . А если увлекаешься лошадьми и детективами одновременно, то почитай книг "Фаворит" Дик Френсис. Кстати на том сайте оно тоже есть. Ну и кое-что из фантастики Герберт Уэллс
Остальные ответы
Эльмира Гуру (2986) 14 лет назад
"Бойцовский клуб","живущий в ночи",Акунина
ничто не вечно..... Профи (916) 14 лет назад
мемуары гейши только прочитала не че так
Татьянка Знаток (443) 14 лет назад
Мне очень понравились такие книги как заводной апельсин, волхв, коллекционер, одиннадцать минут, и все, что написано Ремарком
Andrew Matveyev Гуру (4441) 14 лет назад
Выбирай из мною прочитанного
Источник: http://ru.reader2.com/bear_bull
Akrill Гений (60307) 14 лет назад
Маринина "Чувство льда"
Уже скорее философское размышление, чем детектив

Громыко серия "Ведьма"
Классное юмористическое фэнтези