Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему с кем не общаешься большинство людей работает?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bionik Woman Ученик (227) 12 лет назад
я тож пока не работаю! НО собираюсь!! не сидеть же дома как домашнее животное! Получаеь знания, общение с людьми!!! еще и деньги платят! ПРекрасно же это!!!! =)
Остальные ответы
Елена Сергеева (Прохорова) Мастер (1371) 12 лет назад
А как иначе прожить если не работать?
Ди Мастер (2188) 12 лет назад
Я например отдыхаю каждый день
Владимир Гуру (3722) 12 лет назад
А что удивительного, человек должен что-либо делать, чтобы манаты получать. Извините, но прав Маркс: товар-денги-товар
lana Мастер (2174) 12 лет назад
Потому, что домашняя работа не оплачивается (в большинстве случаев) , а кушать хочется!!!!
Нюта Мыслитель (6066) 12 лет назад
Потомучто труд из обезьяны сделал человека, а деньги за труд помогают жить хорошо.
Светлана Мастер (1490) 12 лет назад
Сейчас время такое-без работы и денег не проживешь! Работать надо, не смотря на что хочется тебе это или нет
товары для собак и кошек Гуру (4095) 12 лет назад
а у меня наоборот, все похоже дома сидят, я одна трудоголик блин...