Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доллар опять падает. Что будет с долларом?

ALEX Мастер (1152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420562) 12 лет назад
да фиг с ним, с долларом, ты о рубле печалься, доллар не прокормит...
Остальные ответы
Валерий колхозник Оракул (56404) 12 лет назад
с двцати трех упал до 29 и продолжает падать)))
ALEXМастер (1152) 12 лет назад
если вы не заметили, последние дни он стоил 27,30 сегодня стоимость уже 26,60
Валерий колхозник Оракул (56404) Я ВЧЕРА БЫЛ В БАНКЕ....28,70 ...это сбербанк через дорогу пришел сунул карточку снял денег посмотрел на цену доллара , ухмыльнулся и пошел пить пиво....)))
Ермолов Просветленный (38856) 12 лет назад
будет туда сюда и это очень выгодно спекулянтам, биржам, банкам
Пользователь удален Мудрец (17956) 12 лет назад
Его реальная цена 2 доллара за 1 евро.
sandino Просветленный (42759) 12 лет назад
зато рубль крепчает. падение доллара означает -песдес америке. возрадуемся братья и сестры!