
Подскажите, прикоснавения, говорящии о желании заняться сексом.

Викуля Ученик (159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (151855) 12 лет назад
При рукопожатии пальчиком погладить ладонь
Остальные ответы
bigot Оракул (73731) 12 лет назад
Схватил за титьку!
Пользователь удален Знаток (448) 12 лет назад
Прикосновения интимных мест...
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Со всей скоростью и непременно в трусы руку запустить.... Блин... как бы не промахнуться)))
Татьяна Китюха Гуру (3015) 12 лет назад
Мой муж меня целует в макушку и то и дело старается приобнять сзади!
Nikolay Fedorovich Мыслитель (5737) 12 лет назад
Поцелуи в шею, грудь, в писку)))
Футбольный менеджер Мастер (1182) 12 лет назад
Любые прикосновения, желание видно в глазах!