
Псли мечта не сбылась,значит не ту мечту мечтали?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Извиняюсь...Если..
Лучший ответ
Йожыки захватят Вселенную!!:)) Мастер (1289) 12 лет назад
Если мечта не сбылась, значит она не была мечтой.... Но теперь, после того, как мы мечтали, что её мечтаем, она стала мечтой....
Остальные ответы
Лена Гуру (3238) 12 лет назад
если мечта не сбылась, значит она все ещё мечта)
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
А может ТУ, но только слааабенько так мичтали. вот и ...
Анкх Профи (780) 12 лет назад
главное вера- и мечта обязательной станет реальной
Снеговик Оракул (50003) 12 лет назад
значит 220 в сутки - это еще по-божески