Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно посмотреть нарушение больничного режима?

Паря ПрОсТоЙ Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Михайлова Мыслитель (9455) 12 лет назад
Федеральный закон РФ № 255-ФЗ от 29.12.2006 "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащи обязательному медицинскому страхованию" Он есть на сайте Фонда социального страхования.
Остальные ответы
Владимир Никифоров Просветленный (23606) 12 лет назад
Ночью с бутылкой приходите в любую больницу и сами все увидите!