
И что это он так засмущался? ))) (см)

Мари Просветленный (21345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Коновалова Мыслитель (6751) 12 лет назад
Такой красы никогда не видел!
Остальные ответы
Евгения Лыткина Мастер (1202) 12 лет назад
тошнит его от вашей каши!
МариПросветленный (21345) 12 лет назад
Рыбка это....)))
Angelika Мудрец (13793) 12 лет назад
Это он от счастья плачет, расчувствовался от такого проявления заботы.
...Ангел Смерти~ Ученик (176) 12 лет назад
наверное то, что он увидел эту камеру, я тозе смущаюсь перед фотоаппаратами))
Мирисимус*** Просветленный (20499) 12 лет назад
Ку-ку я таких мелких не ем) ) большую тащи))
ЗвездА Гуру (3018) 12 лет назад
рыбка так красиво выложена, жалко портить такую красоту, а жрать то хочется....
ёлочка! Мастер (1264) 12 лет назад
может просто мужчину застеснялся (застеснялась)?