
Я не выспался и проспал работу ещё. А вам завтра охота работать? Может забить и поехаь сегодня в клуб?

Ромашка секси Оракул (70153), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кислый Высший разум (785136) 12 лет назад
Ага! Возьми кисок и оторвись с ними!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (448) 12 лет назад
Если это предложение-я согласна! Забью на работу!))))))
Леся Степушина Мудрец (15644) 12 лет назад
нет мне завта совсем не хочется на работу!! ! ну а что делать.... прийдется топать
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 12 лет назад
Я не иду завтра на работу )))
Мы с напарницей решили себе выходной устроить. :)
ЛЁХА Гуру (2963) 12 лет назад
Завтро ппц ваще в лом идти на работу ноги уже сами по привычке топоют в клубашник)))))
Джорни Искусственный Интеллект (472383) 12 лет назад
я на работу как на праздник,,,, но в клуб с тобой тоже пойду)))
Ромашка сексиОракул (70153) 12 лет назад
Я с тобой тоже с радостью