Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем по ПРИВЕТУ!

Пользователь удален Мастер (1910), закрыт 14 лет назад
удачного дня! успехов везде и во всем)) )
я вот универ проспал))) )
Лучший ответ
Ира Сорина Мастер (1284) 14 лет назад
спасиб за привет и тебе привет тоже! Зато выспался, наверное :)))

Остальные ответы
Miracle Оракул (94886) 14 лет назад
и тебе привет..))) ) и удачи большой....)))
EmmA Мастер (1086) 14 лет назад
какой ты щедрый =))) ...смотри ток всю жизнь не проспи =))
Источник: я-любимая
Пользователь удален Мастер (1338) 14 лет назад
И тебе тоже превед!
Источник: http://dating.ru/?dating=18657