
отвечайте бездельники

ROMUL Просветленный (21721), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1187) 14 лет назад
Слышь! Че у тя на аватарке написано, кинь на ящег если нефпалу!
Источник: Люблю фсякие пирацкие темы
Остальные ответы
@ne4ka @ne4ka Мудрец (10369) 14 лет назад
Грубый ты. Отвечать тебе не будем!
Краб Мыслитель (5183) 14 лет назад
За бездельников ответишь
Ледин Игорь Мудрец (12483) 14 лет назад
За, что отвечать-то, статью за тунеядство отменили.
Anushik Мыслитель (5969) 14 лет назад
Ну ты спроси, я отвечу. Чес слово.
irakli goginava Мастер (2270) 14 лет назад
че ?..Я самый болшей бездельник на саите -и што ?..:-)....главное мне это нравитсЯ....:-)