Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос девушкам и женщинам на счет месячных?!

(_Анютик_ ) Гуру (3328), закрыт 11 лет назад
у меня такой вопрос...месячные обычно идут 3-4 дня...вроде закончились и опять пошли! что это может обозначать?!
Лучший ответ
Ольга Бабкина Оракул (65281) 12 лет назад
Это не месячные. Сбой цикла и межменструальное кровотечение.
Остальные ответы
elena mintz Мастер (1153) 12 лет назад
shodi k vracu raznie mogut biti pricini
Nespok*ОЙ*na9I Мастер (2015) 12 лет назад
сходи к гинекологу. может сбой в организме какой
Светик Мастер (1925) 12 лет назад
простудилась, бывает очень редко, обычно в зимний период. Конечно если ты не принимала пастинор или что-то в этом роде
Бантик Мудрец (16158) 12 лет назад
Ну всякий бзик бывает и это пройдет наверно простыли немного.
Kitty Профи (876) 12 лет назад
Если месячные закончились, а потом пошла кровь, то это открылось кровотечение. Нужно пойти к гинекологу и хорошенько обследоваться. Может быть гормональный дисбаланс