Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть когда к девушке пристает девушка.

Аська Профи (741), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Еленка Мазаева Мастер (1038) 12 лет назад
Если она тебе нравится, то взаимностью ответь!
Остальные ответы
nevelichka Гуру (4005) 12 лет назад
А ты что хочешь? Так и поступай
Наташа куп Мудрец (11625) 12 лет назад
Советую решиться и попробовать
Лиана Мыслитель (6114) 12 лет назад
Бывало и такое, мне это не надо, вот и все!!! а так выбор за тобой..
Bалерия Малинка Гуру (3201) 12 лет назад
Ну если она вам тоже нравится почему бы ее не ответить взаимностью?
ласка Мудрец (17276) 12 лет назад
это любовь) и зовется она дружеской..