Голосование за лучший ответ
Coytes
Гуру
(3154)
8 лет назад
Нет, на этом ресурсе хозяева имеют право выставлять штрафы за неявку с определенного периода.. Которое взымается с агентства ...А если вы не явитесь то кому штраф платить? Поэтому и просит.. Я бы не стал. Тем более на стороннюю карту которую потом хер с два привяжешь если будут разборки.
ирина короткевич
Просветленный
(46013)
8 лет назад
Вы ничего не должны хозяйке. Бронировали на букинге, то есть заключили договор, который вас устраивает, особые пожелания там всегда оговорены, поэтому Вы, конечно, можете согласиться с просьбой хозяев, ну чисто из вежливости, но не обязаны.
Петр Борн
Просветленный
(22876)
8 лет назад
Ровно год как не бронирую на этом сайте
Хотя звоночки о их неспособности управлять процессом в интересах потребителя до того для себя отметил
Платить СОЧАМ не стоит по звонку телефона))) ровно как и сообщать свои данные карты начиная с первой цифры
Интереса ради кликнул сайт буки и к своему удивлению не обнаружил их контактного телефона для всеобщего доступа - хотя бы ради того чтобы сообщить что с твоей карты в счет оплаты будущего пребывания деньги уже дважды сняты в одним и тем же адресом бронирования
Яна ....Оракул (74718)
8 лет назад
я с ними общалась именно по телефону - помогали с бронированием, карта не проходила, а номер был последним - и в отеле этом и вообще по такой цене в нужном районе. Просила - и сама в отель писала и ни с ними связывались, чтоб подержали бронь 2 часа. И они мне и писали и перезванивали - и очень помогли.
И да - в самом низу стартовой страницы есть карта сайта. Там есть раздел - свяжитесь с нами. В разделе Европа - страна Россия - офисы - там телефон службы поддержки по России.
SDI
Оракул
(81848)
8 лет назад
Нет. Я б не рискнула. Если у них бизнес - должен быть нормальный банковский счет со всеми положкнными реквизитами для оплаты брони.
Volandssk
Искусственный Интеллект
(269051)
8 лет назад
Ничего не платите. Вы хостел забронировали? Забронировали... Подтверждение брони пришло? Пришло... Вот и поезжайте спокойно, расплатитесь по приезду...
А вообще-то, похоже на мошенничество... Кто-то из обслуги хостела имеет доступ к компьютеру хозяйки, влез в базу бронирования, переписал контакты, а теперь пытается получить деньги вот таким вот способом...
Яна ....
Оракул
(74718)
8 лет назад
Не платила бы. А еще бы позвонила в БУкинг и наябедничала.
потому как ничто не мешает в условиях бронирования оговорить эти самые условия. е. которые интересны самому хостелу. А так - завлекают., как могут. а потом вот такие звоночки.
Не говоря уж о том, что и правда, мож кто хочет поиметь свою денежку))
Savanna
Оракул
(78400)
8 лет назад
У меня была аналогичная ситуация в отелем по дороге в Сочи (некий "Хуторок" в Туаспинском районе) - должны были остановиться на ночь. Условия всё те же -в случае неявки снимаются деньги на сутки как штрафные санкции. Но хозяйка начала названивать и требовать аванс. Причём не на свою карту, а на карту сначала сестры, потом мужа... Я написала сообщение в службе поддержки Букинга и изложила проблему. Пришло сообщение от имени хозяйки, что ничего отправлять не надо. Но я уже отменила бронь... сняла другой номер в другом отеле без заморочек.