Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Унижение хуже смерти, так почему за изнасилование так мало дают??

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1781) 14 лет назад
Не переживайте, в тюрьме зеки за такие статьи наказывают так, что там год за два!
Остальные ответы
С_С Мудрец (12034) 14 лет назад
до 15 лет, нихера себе мало.
nosorog1986 Мыслитель (8386) 14 лет назад
Дают обычно все таки не мало, но доказать сложно. Любимый ментовский прикол - рассуждения о "сугубо добровольном коитусе"
Dmitriy O. Мудрец (12060) 14 лет назад
-Точно дают мало
Еслибы давали больше
тогда и женщины брали бы больше
за то что после етого самого не пойдут с заявой к ментам.
storm Знаток (436) 14 лет назад
в исламских странах за это смертная казнь, вот поэтому там изнасилование ровно нулю.
Антон Колесник Гуру (3665) 14 лет назад
Вот все тут как утки крякают - мало, мало....
Нет я ни в коем случае не оправдываю насильников.
Но! Вы когда нибудь сидели в тюрьме? Вы знаете - сколько это самое "мало" или "много"? Не дай Бог кому то посидеть хотя бы годик, чтобы понять, как это "МАЛО"
Константин Лойе Мастер (1151) 14 лет назад
А там много и не надо: знаете что с сидящими по этой статье делают в зоне?То же что и он с жертвой - но неоднократно.
только жаль жертве от этого не легче.