Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли любовь с первого взгляда? Или лучше посмотреть второй раз?

Пользователь удален Профи (532), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
любовь-морковь Мастер (1295) 14 лет назад
нет любви с первого взгляда!!! есть влюбленность или страсть, которая может получиться с первого взгляда, вот она потом перерастает в любовь, либо прекращает сущкствовать!! ! Это мое мнение!
Остальные ответы
Алевтина Гуру (2912) 14 лет назад
Есть любовь с первого РАЗА:)
Fyz Riks Мастер (1880) 14 лет назад
лучше постоянно смотреть))
Ангел Знаток (435) 14 лет назад
есть и самая лучшая, с первого взгляда!!
Пользователь удален Знаток (465) 14 лет назад
Есть! Последующие взгляды только открывают глаза.
Тот самый Гуру (3015) 14 лет назад
а еще не попробуешь не узнаешь.
Юшкевич Е.Ю. Гуру (3187) 14 лет назад
а с поцелуями можно повременить сказал прекрасный принц и слез со спящей красавицы
masya Профи (681) 14 лет назад
est' s pervogo vzglaya no inogda xorosho i posmotret na chydo ryadom vtoroi raz:)
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Десять раз отмерь.... один раз отрежь....
ванька невстанька Просветленный (25960) 14 лет назад
лучше вообще быть внимательней... .
порой люди оч умело затуманивают разум и втираются в доверие...
Dj_Krup Мастер (1031) 14 лет назад
Оно есть но нада прислушиваться сердце
оно может и подвести
Пользователь удален Знаток (273) 14 лет назад
Поверь опыту: лучше посмотри ещё раз! Вдруг первый раз было что-то нето, ну, пьяная там, или ещё что....
Яна без изъяна Профи (795) 14 лет назад
Конечно есть.... а от второго взгляда не деться никуда)))
Ольга Гуру (3947) 14 лет назад
если с первого, то второй раз смотреть не будешь
Михаил Степанов Знаток (433) 14 лет назад
Первое впечатление о человеке складывается в первые семь секунд. Покатило - ЛЮБИ.