Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бывает ли у вас ?

bogy-man Профи (574), закрыт 12 лет назад
бывает ли у вас желанние сесть в машину и ехать не важно куда не важно зачем просто ехать пока бенз не кончиться а потом заправится и дальше
Лучший ответ
GELLA Гуру (4199) 12 лет назад
последнее время оч часто....
Остальные ответы
Юрий Лавренц Мудрец (18656) 12 лет назад
Представь бывает... и последнее время довольно часто...
Василий Мыслитель (8974) 12 лет назад
Наверное у всех так бывает...
Пользователь удален Профи (737) 12 лет назад
Еще как бывает. Люблю ездить за город или просто на дальние расстояния, неважно зачем.
Иногда поздно вечером катаюсь по городу - это вместо прогулки перед сном :)
Анна Солдатова Мыслитель (5768) 12 лет назад
Видишь.... оказывается у многих бывает:)
GUFF Мыслитель (8480) 12 лет назад
Бывает. Один раз из Москвы до Белгорода доехал. Заодно во многих городах по пути побывал.
Лёха Гуру (3181) 12 лет назад
Бывает. Я вобще люблю на машине ездить...
Александр Бабин Гуру (2861) 12 лет назад
Последнее время все реже, учитывая цены на бензин
Рыжая Лиса Просветленный (28931) 12 лет назад
я раньше по ночам по МКАДу каталась..