
Вопрос к мужчинам

Олеся Мастер (1543), закрыт 14 лет назад
Какой цвет сосков у женщин вам больше нравиться или более по Вашему мнению сексуальный?
Лучший ответ
август Гуру (2637) 14 лет назад
главное не цвет, а форма сосков и ореолов. что бы удобно помещались между губ, аккуратно ложились на язык, приятно ощущались пальцами... а цвет можно скорректировать полумраком
Остальные ответы
BLOODBAT Гуру (3161) 14 лет назад
такой коричневаты....как шоколад, так и хочется облизать )))
Nihilistic Glee Профи (724) 14 лет назад
Коричневый... Розовый - это скушно...
Grunger Мастер (2382) 14 лет назад
А где зеленоватый нашли-то?
Конечно розовый.
Коричневый - какой то грязный. Красный - Сморщенный, старый.. . Желтый - не то полутруп, не то чёрт его знает что...
Драйв Клуб Гуру (3998) 14 лет назад
Которые выглядят здоровыми.