Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужны стихи к празднику день матери!!!!

Tena Мудрец (10824), закрыт 12 лет назад
может какой нибудь сценарий
Лучший ответ
Людмила Петрова Мыслитель (5964) 12 лет назад
День матери — праздник пока молодой,

Но все ему рады, конечно, -

Все, кто рождены под счастливой звездой,

И мамы опекой сердечной!

Мы в диких бегах суеты городской

Подчас забываем о маме,

Спешим, растворяясь в массе людской,

Всерьез увлекаясь делами…

А мама нас ждет, и ночами не спит,

Волнуясь и думая часто –

«Ах, как они там? » — и сердце болит,

И стонет, и рвется на части…

Я в праздник тебя пришел навестить,

Хоть можно почаще, конечно, -

Желаю тебе не болеть, не грустить,

Люблю я тебя бесконечно!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6323) 12 лет назад
Мамочка наша родная,
Эти нежные строки - тебе.
Самой милой и самой красивой,
Самой доброй на этой земле.
Пусть печали в твой дом не заходят,
Пусть болезни пройдут стороной.
Мы весь мир поместили б в ладони
И тебе подарили одной.
Но и этого было бы мало,
Чтоб воздать за твою доброту,
Мы всю жизнь, наша милая мама,
Пред тобой в неоплатном долгу.
Спасибо, родная, за то, что растила,
За то, что взамен ничего не просила.
Что горе и радость деля пополам,
Во всем лучшей доли желала ты нам.
Красива, заботлива, нежно нежна,
Ты нам ежедневно и вечно нужна !

* * *

Будь радостной, здоровой и счастливой,
Ведь все, что надо в жизни, ты встречала.
Пусть жизнь тебя на прочность испытала
- Ты обладаешь жизненною силой.
Смотри, какая поросль за тобою,
Они твои друзья, твое богатство,
И с этим, к счастью, больше не расстаться
- Все это называется судьбою.

* * *

В любви своей всесильна и проста,
Тебе присущи ум и красота,
Уменье дивное нам сердце отдавать,
Улыбкой нашу душу согревать.
Так оставайся еще долго молодой,
Такой же нежной и заботливой такой,
Дари нам счастье, ласку и тепло.
С тобою всем нам повезло!
Живи сто лет, очаг наш охраняя,
Единственная, милая, родная!

* * *

От души мы Вам желаем,
Мира, счастья Вам в семье,
Хлеба, соли на столе.
Чтоб здоровье крепким было,
Никогда не подводило,
Чтоб душою быть красивой,
Энергичной и счастливой
Чтобы внуки подрастали
И любовью одаряли.
Будьте веселы всегда!
Не старейте никогда!
Ezhik Профи (643) 12 лет назад
Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка.
Кто сказал: “Вставать пора“?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю - в пиалу налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка.

Мама, милая мама…
Гладит волосы тёплый ветер.
Я люблю тебя, мама,
Больше всех, больше всех на свете.
Хочешь, мама, я в поле пойду,
Полевых там цветов найду?
Хочешь, мама, я стану такой,
Чтоб гордиться могла ты мной,
Как горжусь я сейчас тобой ?!

Сказать “спасибо“ - это мало,
Мы все в долгу перед Тобой.
Дай Бог тебе здоровья, мама, -
Желанье всей родни большой.
Твое тепло, Твое добро,
Всегда оно нас окружает.
И станет на душе тепло,
Когда твой праздник наступает.

Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю — МАМА.

Все мамы скучно так живут -
стирают, гладят, варят.
И их на елки не зовут,
подарки им не дарят.
Когда я вырасту большой,
Я тоже буду мамой.
Но только мамой холостой,
А не мужнячей дамой.
Куплю я новое пальто
Под цвет пунцовой шляпе.
И никогда и ни за что
Я не женюсь на папе.