
А если постоянно называть мужа "козлик", как думаете он догадается, что у него рожки выросли?))))

Swetlaya Swetlaya Оракул (55209), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мудрый КАА Мудрец (10063) 12 лет назад
А ты Солнце припомни, он тебя "ОЛЕНЁНОЧКОМ" не называл...?
Swetlaya SwetlayaОракул (55209) 12 лет назад
нет, только булочкой))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
когда чесать их начнет сам узнает!))
chel chel Мастер (1337) 12 лет назад
ну если догадаеться, я думаю ты сразу об этом узнаешь))))))))) подымит тебя на рога!!!
Дмитрий Михеев Знаток (275) 12 лет назад
Если ему будет нравиться что вы его так называете, то может быть и не скоро догадается что у него рожки (рога) выросли.
iluha Мыслитель (7437) 12 лет назад
Если тупой, то догадается. Если НЕ тупой, - сразу поймет