Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста решить проблему с антивирусом. Вопрос внутри.

Виктория Karleone Мастер (1347), закрыт 12 лет назад
У меня на компе стоит антивирус Касперского 7.0 (лицензия), мне надо удалить его с компа и перенести в ноутбук, так как комп я отдаю. Не хочется дарить антивирус, самой нужен ) Подскажите пожалуйста как мне правильно это сделать. Если можно, пошагово. Заранее всем благодарна.
Дополнен 12 лет назад
Мне ещё интересно: если я удаляю с компа антивирус, а потом активирую тот же ключ на другом, не получится ли это так. что я пользуюсь одной программой на двух компах, если она расчитана на один. Ведь в лабораторию не поступает сведение о том, что я его с первого удалила ))) Короче я запуталась :))
Лучший ответ
Роман Мыслитель (5720) 12 лет назад
1. А я бы оставил антивирус, лучше лишние 500 р. возьмите за него. А на новом компе поставьте какой нибудь человеческий антивирус. Например NOD32
2. Форматировать диск не стоит, тот кому надо информацию и с отформатированного диска достанет.
3. Если вы покупали антивирус, то у вас есть лицензионное соглашение, которое вы ДОЛЖНЫ были прочитать. Но т. к. его никто не читает, то прочитайте. Там как раз написано, имеете ли вы право переносить антивирус на другой комп. Если имеете то никаких проблем. Просто позвоните им на горячую линию (это как правило бесплатно) и попросите помочь, это их работа, не стесняйтесь. Ну а если в лицензии написано что только на один комп без права переноса, то делаете как в п. 1
Остальные ответы
Жанат Мухамбетжанов Мастер (1744) 12 лет назад
Удалить его можно через панель управления\удаление программ. А перенести его можно если у тебя есть установочный диск.
Сергей Анисимов Мудрец (12941) 12 лет назад
нужно не удалять антивирус, а форматировать диск!
На новом ПК вы просто ещё раз активируете свой ключ и ничего никуда переносить не потребуется.
Виктория KarleoneМастер (1347) 12 лет назад
Простите, а какой диск форматировать?
Сергей Анисимов Мудрец (12941) На компе который продаете. что бы инфа которая на нем хранилась никому не досталась. Весь жесткий диск диск (форматирование удалит ВСЕ файлы которые хранились на ПК)
Михаил Гуру (2620) 12 лет назад
я бы посоветовал бы перед форматированием сохранить лицензионный ключ :)
Света Мастер (1571) 12 лет назад
отключаешь каспера удаляешь через панель управления удаления програм если есть дик лицензии ставишь на новый комп если нету скачеваешь с сайта касперского демо версию имена тагой какой у тебя стоял ключ обязательно запиши или сохрани на демо версию ставишь этот ключ и демо становиться лицензией и всё