
Можно ли заниматься беременной женщине сексом ЖМЖ или МЖМ???)))

Swetlaya Swetlaya Оракул (55208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Просветленный (29372) 12 лет назад
ага, и с парашютом тоже прыгнуть, беременным всё можно, и если они что-то попросят, отказывать нельзя, а они этим пользуются!!! 1
Swetlaya SwetlayaОракул (55208) 12 лет назад
ой, ну хоть кто-то понял переживания беременной женщины))))))
Евгения Просветленный (29372) у меня сестра беременная, когда муж её на вахте, она у меня ночует или я у неё, просыпаюсь, а она мою куртку в руках держит и нежным голоском :Как же арбуза (или прочей х.. ) хочется", делать нечего, иду, правда громко матерясь по улице, вот такая я молодец, а она этим пользуется!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 12 лет назад
сейчас извраты на говорят)))))))))))))) 0
приФетик
Источник: великая жрица
Swetlaya SwetlayaОракул (55208) 12 лет назад
Приветствую великую жрицу)))
Ермаков Дмитрий Валерьевич Профи (621) 12 лет назад
да можно. только если осторожно и не желательно после 7-8 месяца.
Елена Помыткина Мастер (2013) 12 лет назад
можно, только ОСТОРОЖНО, в прямом смысле этого слова. . и на небольшом сроке желательно...
andrey utenkov Мыслитель (9338) 12 лет назад
можно но осторожно и смотря какой срок
Yulia Мыслитель (7669) 12 лет назад
Вообще, МЖМ и ЖМЖ - это втроем но в разных соотношениях?
Думаю, беременной этого делать не стоит. Дело в том, что беременная женщина носит в себе ребенка, а мужчина, который не является его отцом, совершенно неосознанно, просто своей энергетикой, убивает этого ребенка. Беременной лучше заниматься сексом только с отцом ребенка или с тем, кто готов этого ребенка принять как отец.

К сожалению, был на моей памяти такой случай. Беременная трахалась с кем хотела, а потом у нее ребенок внутри просто умер. Пришлось искусственно вызывать роды...
Источник: Печальный опыт близкой подруги
oGogol Мыслитель (8008) 12 лет назад
можно и мухоморы есть.. . только.. . один раз :))