Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за трицикл?

Леонардо Гуру (4839), закрыт 12 лет назад
это ж не Лада Калина?
А что еще может быть? кто подскажит?
Лучший ответ
ЭлконтКомплект Мудрец (15816) 12 лет назад
в 1963 Том Карен начал работать в Релианте.. . он то в итоге Бонд Баг и замутил.. . вынашивал сию идею долго и мучительно.. . в итоге получилась сия чуда-юда
в начале 1969 был готовый прототип, и назывался он TWII (Three Wheeler)))
ну а в итоге - Bond Bug...
ЛеонардоГуру (4839) 12 лет назад
no comments.
привет;)
Остальные ответы
ViNiAMiN Гуру (3233) 12 лет назад
самоделка наверняка)
Smith Гуру (3177) 12 лет назад
трех колесный велосипед для дете до 3 х лет
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 12 лет назад
раз не Калина, то мож. Приора хечбек =))))
Ласковый и странный Мыслитель (7420) 12 лет назад
вау да в ней легче убитца... нужно брать
ILuckyI Профи (800) 12 лет назад
Явно что-то из серии ЛАДА, может быть проект ЛАДы на будующее=)
Это проект T-REX производства лады=))