
Как Вы считаете....

Ирина Солнышкина Просветленный (28297), закрыт 14 лет назад
Мне еще чуть-чуть похудеть или вернуться к прежнему крупному весу?
Лучший ответ
Конь в пальто Просветленный (24919) 14 лет назад
Хорошего человека допжно быть много.
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (6283) 14 лет назад
Брррр,луче что-то среднее.
Анастасия Маслова Мастер (1899) 14 лет назад
даже ответить ечего...пропал дар речи)))
Евгения Губайдуллина Знаток (452) 14 лет назад
Иришка!!!!Это все фигня и на самом деле здорово, что ты это знаешь!=)
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Да.. .
Ваще ужас канешна...
Rex Lockheart Мудрец (14287) 14 лет назад
Недаром говорят : "Золотая середина" - лучше.
alexes99 Просветленный (23263) 14 лет назад
Ирина!!! !
Попробуй в какой то момент пути остановиться... .