Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А хочется ли вам сейчас любви? и какой именно????=))))

Sophie Мастер (1091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мельничук Мастер (1389) 12 лет назад
чтоб обнять, прижаться всем телом, вдохнуть запах, закрыть глаза.. .
и остановить время.. .
и быть ангелом с ангелом. .
и забыть себя, окунувшись в нее всей душой.. .
стать всем миром для нее одной. .
любить и быть любимым.
именно этот момент)))....
Остальные ответы
Шмелик Просветленный (26431) 12 лет назад
не.
любовь мне пофигу.
мне хочется пообедать и чай попить с эклерчиком))))
катя гужкова Мудрец (17242) 12 лет назад
ответной, нежной и пылкой
Мариша Профи (524) 12 лет назад
Страстной и очень бурной
Маляся Профи (813) 12 лет назад
Очень хочется!!!! Хоть какой-нибудь =(
Пользователь удален Ученик (214) 12 лет назад
Хочу.... только если она будет взаимной!!!! Я не могу без любви..., без неё плохо и чего-то не хватает!))))
Ольга Ольга Мыслитель (8126) 12 лет назад
если большой и чистой, то это на сеновал
Анжелика Мастер (1228) 12 лет назад
Ужас... как хочется просто секса))))
Александра Вайсман Знаток (288) 12 лет назад
Ужас как надоел Просто секс!
Ирина Стретенская Профи (964) 12 лет назад
Хочется чистой, настоящей, бессконечной, искренней!! ! Чтоб на всю жизнь хватило!!!