
Люди, а Винни-Пух кто - свинья или кабан?

Алексей Реймер Гуру (2542), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Друг Гуру (2815) 14 лет назад
по жизни конечно свинья а так он медведь
Остальные ответы
Перелетный Слон Просветленный (39606) 14 лет назад
Свина и вкабак!
Источник: Грузин Авас
MarRussia Мастер (1624) 14 лет назад
а это ученые новый тип вывели скрестили свинью с медведем, вроде ниче получилось, вот тока жрет много, кстати пяточек-это свинья,
Murad Nabibekov Мастер (1194) 14 лет назад
Пухленький кабаненок...
...отец кабан, мать свинья...
Tais Мыслитель (6335) 14 лет назад
По половому признаку, конечно же, кабан, а вприроде - МИШУТКА, Алексаша!
Андрей Седой Мыслитель (9015) 14 лет назад
Это плюшевый Медвед
Толька толстый как парась!! ! : )