Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь - это болезнь или же это всё-таки лучшее лекарство от всех болезней?

Ирина Дорожко (Каринкина) Мастер (1156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лина Мастер (1095) 12 лет назад
это болезнь, но хотя бы один раз в жизни стоит переболеть
Остальные ответы
Dobrak -)) Гуру (3161) 12 лет назад
если взаимная то мб... так болезнь... =)
Лелька Мыслитель (5815) 12 лет назад
это душевная болезнь, но она излечивет все физические болезни!
Кристина Мастер (1694) 12 лет назад
Любовь это болезнь, от которой нет лекарств
Шурик Гуру (4465) 12 лет назад
Это боль.... и счастье.... это здорово
Настя Григорьева Профи (757) 12 лет назад
Любовь може быть и бользнь, но жаль не заразная