Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто работает в туризме, помогите срочно, пожалуйста, разрешить ситуацию.

Анна Сопович Ученик (28), на голосовании 8 лет назад
Моих родственников сегодня в Тайланде поселили в отель, который не соответствует тому, что было предъявлено на картинке. По их словам совершенно не одного места, которое было заяалено и какие-то арендные комнаты, в общем кошмар. Представители coral travel сказали, что они ничего не могут решить и поселить в нормальное место. Скажие, куда писать, кого дергать? Девушку, которая продала тур или Московский офис? Заявление нужно писать представителю русскому, который находится там? Были в разных ситуациях за границей, но когда оплачены деньги за одно, а селят в туалет простите, то терпеть это сил нет!!!
Голосование за лучший ответ
Арина Радионовна Мыслитель (6938) 8 лет назад
Решайте вопрос на месте.
Анна СоповичУченик (28) 8 лет назад
Я знаю, как "на месте " решаются эти вопросы. Никто ничего не хочет решать и ссылаются друг на друга
Арина Радионовна Мыслитель (6938) Ну тогда живите в туалете.
Виктория Знаток (309) 8 лет назад
Так терпите
Анна СоповичУченик (28) 8 лет назад
20 дней терпеть? Деньги вообще-то зарабатываются. А тут их просто подарили безолаберным людям! Которые не отвечают за сервис свой.
Виктория Знаток (309) Вот суки
Путешественница Мудрец (12908) 8 лет назад
Обратитесь в туристическую полицию, если ТО не реагирует.
"В Tourist Police Таиланда можно обратиться в таких ситуациях, как, например, дорожно-транспортное происшествие, воровство, различные споры или проблемы в гостиницах, магазинах и множество других неприятных инцидентов. Полицейских этого подразделения можно узнать по отличительному значку на рукаве. На нем вы увидите надпись «Tourist Police». Или же зачастую можно увидеть на дорогах табличку с надписью «Туристическая полиция 1155 - ваш первый друг».
martinist dryМастер (2126) 8 лет назад
Как прквило .турполиция в Таиланде решает проблемы в пользу своих\ТАЙЦЕВ\
галкаОракул (91839) 8 лет назад
И что сказать : отель не соответствует картинке? А скорее всего там несколько корпусов. И цены в каждом разные... Дык, за что заплатили, то и получили....
Анна Сопович Ученик (28) нет. Он именно не соответствует, не потому что картинки отфотошоплены, а в реале - нет. Не в этом дело. Это как большое многоэтажное голубое здание и маленькое одноэтажное красное. Т. е и близко не стоит.
борис бобкин Мастер (2446) 8 лет назад
Если тур от корала, то и дергать нужно корала. Да и агенству которое вам продало тоже напрягать, пускай тоже на стуле ерзают. По приезду назад в роспотребнадзор.
Juliya Оракул (59844) 8 лет назад
а кто, где вашим родственникам картинки показывал, они хоть отзывы почитали или просто в каталоге увидели картинку?.. Если привезли в отель который написан в договоре то вы НИЧЕГО не сделаете.. кому и как вы докажите что где то картинки смотрели..
Анна СоповичУченик (28) 8 лет назад
Мы летаем каждый год и ситуации бывали разные, но это из ряда вон выходящее. На сайте туропера представлены они.
Patrik_Star Просветленный (27552) надо было отзывы читать когда летите а не только картинки смотреть
Анна СоповичУченик (28) 8 лет назад
Именно фотографиями и доказали!!!
Patrik_Star Просветленный (27552) 8 лет назад
название соответствует?
Анна СоповичУченик (28) 8 лет назад
только название и соответствует)))
Patrik_Star Просветленный (27552) значит все ок, вас верно привезли, ошибки нет
Vision Оракул (74458) 8 лет назад
сэкономить решили?
бывает

я так равнодушен к отелям, была бы душевая и всё
остальное так параллельно: в них приходишь заполночь и уже никакой
бух в кроватку и спишь - не видишь ни шкафов, ни тумбочек - так какая разница?
Sergey Mukhin Оракул (99266) 8 лет назад
как понимать "не соответствует картинке"?! Что в договоре зафиксировано? Сколько звезд отель, какое питание и т. д. Вы сначала сформулируйте на русском языке свои претензии, а уж потом истерику на весь Инет закатывайте. Никто, никакая организация ваши жалобы на то, что "не соответствует картинке" и слушать не будет
Анна СоповичУченик (28) 8 лет назад
Я уже привела пример, это как ехать в большое многоэтажное здание голубого цвета, а приехать в одноэтажное красное. Т. е. там совсем расходятся то что предложили и то что в итоге.
Sergey Mukhin Оракул (99266) этот пример хорош для художника сюрреалиста, но для жалобы и решения проблемы абсолютно не годится. Вам покажут другую картинку - вы этого добиваетесь???
Анна СоповичУченик (28) 8 лет назад
Организация БУДЕТ слушать! Потому что то что по факту и то что в реальнсти РАЗНОЕ. И мы доказали это именно КАРТИНКАМИ! Так что все ок!! А остальные пусть и дальше на отзывы смотрят и летают по отзывать теть маш, даш и глаш!
Patrik_Star Просветленный (27552) по мимо отзывов люди как раз таки и фото прикрепляют, а не только голословно, да и фильтровать отзывы тоже нужно, а получается вы по картинкам сеселились и сами в жопе
галка Оракул (91839) 8 лет назад
Часто в одном и том же отеле есть разная классификация поселения.... Простите, могут быть и люксовые корпуса, и бунгало и апарты, иногда напоминающие общагу.... И цена в одном отеле за номер тоже может отличаться В разы... Так что, за что заплатили ваши родственники, то они и получили, думаю.... У нас полстраны 3 копейки заплатят и ждут царские хоромы и чтоб задницу облизывали 3 раза в день. Кроме того, обращаться с претензией могут только ТЕ, кто прописан в договоре. А не их знакомые и родственники. Так что с вами, в принципе, диалог никто на эту тему вести не будет.
Анна СоповичУченик (28) 8 лет назад
Еще раз говорю, мы летаем часто!! И были разные ситуации. Но это из ряда вон выходящее. Тур за 200 тыс это не копейки. И отель был не царский. Прекрасно знали, что ждать. Но то что ждали не получили вообще
галка Оракул (91839) Снова повторю : название и звездность соответствует тому, что прописано в договоре? Если ДА, то это бульк на ровном месте.
Tatiana Просветленный (35792) 8 лет назад
да, были в такой ситуации. В Гоа. Брали номер на троих, а на месте оказалось, что это комната 10 кв. м. В итоге просто доплатили на ресепшене по 50 дол с чел и они радостно предоставили нам отдельное бунгало, где можно плясать. Посоветую брать представителя Корал тревел за шкирку и настойчиво "убедить" его помочь. Еще в Турции у меня была такая же проблемка-поселили с дитем малым прям над кухней -запахи и шум, сами понимаете. Просто пошла на ресепшен, попросила, чтобы поменяли, отказались. Тогда принесла чемодан, положила ребенка на стойку и сказала, что поживу здесь. Без криков и шума. А номер нашелся быстро. Пробуйте и все получится.
галкаОракул (91839) 8 лет назад
Тоже меняла номер на номер. Вообще без проблем. Один раз на Мальте - тоже оказались над рестораном ( и с 4 х утра начался шум). Без всяких скандалов и доплат переселили в другую сторону. В Египте вообще взяла за привычку - бЭз чемодана, сначала просто с ключами схожу посмотрю номер. И меняю, если что то не устраивает СРАЗУ...
галка Оракул (91839) Но тут то претензии к ОТЕЛЮ вообще.
Анна СоповичУченик (28) 8 лет назад
Доказали, что отель не тот!!!)))
zalex Искусственный Интеллект (269783) 8 лет назад
Если Вас или Ваших родственников поселили в тот самый отель, который указан в договоре, который Вы заключали при покупке тура, то обращаться куда-либо бессмысленно.
На будущее: отели не по картинкам в каталогах выбирают, а по отзывам людей, там уже побывавших.
Анна СоповичУченик (28) 8 лет назад
Если бы мы каждый раз выбирали по отзывам, то массу хороших отелей пропустили бы) Летаем часто, так что вот отзывы это последнее на что ориентируемся. Доказали, что отель не тот!!!)))
Анна СоповичУченик (28) 8 лет назад
А доказали именно КАРТИНКАМИ! А отзывы людей - дело последнее. Одному шикарный шведсмкий стол нравится, а другой плюется! И таких примеров масса.
Patrik_Star Просветленный (27552) так фильтровать надо тоже отзывы
Похожие вопросы