
Семья сказала, что если не накормлю, что вызовут снайпера и он сделает

Nathalie Оракул (77228), закрыт 12 лет назад
ВОТ ТАК. Я отойду НЕНАДОЛГО, а вы не ссорьтесь, ладно???
Лучший ответ
*Евгений* Мудрец (14225) 12 лет назад
ЛАДНО. ТОКА чур ГОТОВИТЬ УЖИН ВКУСНЫЙ.
Остальные ответы
Вурхард 1190 Unknown Мыслитель (7091) 12 лет назад
а вы им приготовьте блюдо-бешенный огурец...
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
я вот тоже всё время думала- когда некторые целыми днями инет блюдут- что их домашние кушают)))
Источник: ВОЗВРАЩАЙСЯ))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
Лучше бы повара заказала твоя семья - хоть бы поели!
Владимир Искусственный Интеллект (399258) 12 лет назад
Зачем снайпера? Из тебя не плохие пирожки на Хеллоун получаца!
Источник: Привет! :)
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Нет, я костляваяяяяяяяяяяяя!!)))))))))))))))