
Друзья! как безболезненно для психики, разбудить милого утром?

Белый Снег Просветленный (23763), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Petrov Профи (900) 12 лет назад
Жена будит мужа, в день получки на заводе: - "Вставай милочек, гудит гудочек, на работку тебе пора. Завтрак уже стынет на столике!!! "
Жена будит мужа утром следующего дня, после получки: -"Вставай мудило, гудит гудило, на работу уматывай, пшёл вон.... пожрёшь в столовке, не барин!!! "
Источник: Наша многогранная ЖИЗНЬ!!!
Остальные ответы
Анна Арутюнова Гуру (3200) 12 лет назад
Смотря для чьей психики - Вашей или любимого?
Белый СнегПросветленный (23763) 12 лет назад
...моей конечно...
Tot ziens Мудрец (13873) 12 лет назад
Нежно ножкой столкнуть с постельки... так непринуждённо.. и любя)))
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
Вставайте, граф! Вас ждут великие дела !
Я Мудрец (16854) 12 лет назад
Задай этот вопрос в теме для врослых!
И они хором ответят:
"Минетом! "
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
аккуратненько прищеми ягодичками его носик...
Источник: смотри чтоб не задохнулся...
Белый СнегПросветленный (23763) 12 лет назад
...мне б его поднять...а не то, что так свернуть...
Andji Искусственный Интеллект (175279) так бы и говорила что поднять хочешь. тода и будить необязательно...