Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие новые фильмы стоит посмотреть?

voron Гуру (4016), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Грешный^ангел Мастер (1561) 12 лет назад
Мне понравились:
Заложница,
Зеркала,
Адмиралъ,
Хэнкок,
Право на убийство,
Знакомьтесь: Дэйв,
Не шутите с Зоханом,
Я-легенда,
Большой Стен,
Однажды в Вегасе,
Розыгрыш,
Особо опасен.. .
Остальные ответы
Татьяна Кульдяева Мастер (1923) 12 лет назад
Я думаю, стоит посмотреть "Квант милосердия"
Евгений Киселёв Ученик (106) 12 лет назад
смертельная гонка!!!! супер фильм
vika Высший разум (108513) 12 лет назад
Смертельная гонка
Заложница
Удачи, Чак!
Ангелы возмездия
Поцелуй на вылет
В ожидании любви
Близость
Блондинка с амбициями
А знать бы твой возраст и предпочтения- этот спикок можно было бы значительно удлинить.
Неизвестно Неизвестно Просветленный (45301) 12 лет назад
Джеймс Бонд Квант милосердия
Мадагаскар 2
Зеркало
Знакомьтесь: Дэйв
Ирина Куликова Мастер (1656) 12 лет назад
Скоро на экранах кинотеатров выдет фильм Австралия В главной роли :Николь Кидман
Олечка *** Профи (789) 12 лет назад
Адмирала никто еще не предлагал)) советую посмотреть...