Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет!Кто ездит на ЗАЗ СЕНС?Как Вам это авто Украинского производства?

Влад Комаров Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Skorpi Искусственный Интеллект (138802) 12 лет назад
У хохлов авто нет, только помойка !
Остальные ответы
Alexander Janke Просветленный (23740) 12 лет назад
dazhe ne slihal o takom metalolome.
Источник: mehanik vw
Виктор Невежин Мудрец (17286) 12 лет назад
Хорошая машина. ВАЗУ далеко. И дизайн лучше.
Евгений Усенко Просветленный (32581) 12 лет назад
За такую цену - это очень крутая машинка!!!!
Ксюсения! Профи (746) 12 лет назад
Сама не ездила, но видела этих несчастных автолюбителей, машина ломалась на пути из автосалона.
Павел Гусев Профи (673) 12 лет назад
Отличное авто за такие деньги