Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем отличаютя памирские таджики от других таджиков?

Гули К. Ученик (149), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Drummer Знаток (351) 12 лет назад
Лучшим здоровьем.
Остальные ответы
Руслан Дружинин Профи (573) 12 лет назад
чем отличаются незнаю но знаю что памирские органически не переваривают кулябских почемуто и это у них давно
rfvf Гуру (3743) 12 лет назад
языком! одни говорят на тюрском, а другие на фарси!
шероз каримов Ученик (135) 4 года назад
Руслан Дружинин, правительство России развязало войну в Таджикистане, дали Кулябцам в руки оружие и настроили против Таджиков Памира, погибло около 200 000 человек, зачем вести такую грязную политику?? Их целью было поссорить Таджиков и забрать территории Памира, но к счастью все остальные Таджики кроме Кулябских знали где правда и поддержали именно Таджиков Памира, а не Таджиков Куляба, грубо говоря искусственно созданная Гражданская война. Посмотрите есть такой фильм Кремлевский почерк! Там все ясно рассказывается! Как да что! Все говорят войну на Украине развязала США, я так не думаю! У кого в итоге Крым? Бедные Укринцы! Их постигла та же судьба, что когда-то постигла Таджиков, обидно и за своих и немного за Украинцев!