
Как вам офисный костюмчик?

Романов Роман Мудрец (10200), закрыт 12 лет назад
)))))))
Лучший ответ
Константинович Мыслитель (6233) 12 лет назад
удобно и практично. к концу дня не устаёшь, а всё больше заинтригован)))))))))))))
Остальные ответы
UXIN Гуру (4865) 12 лет назад
вообще ништячек!
Еретик Мудрец (10703) 12 лет назад
не впечатлило.. . не в моем вкусе девушка.
макина римма Мыслитель (6990) 12 лет назад
Побольше бы таких офисных костюмчиков
ASMODEY Оракул (86078) 12 лет назад
ага... называется стикер-роба)))
рустам касымов Профи (809) 12 лет назад
А шеф будет писать на них заметки!
Романов РоманМудрец (10200) 12 лет назад
и главное интересно их читать)))
MELLORY Просветленный (44395) 12 лет назад
Соответствует дресс коду)

Как ножки?) )
Романов РоманМудрец (10200) 12 лет назад
Улыбнуло))
Лина Кравцова Мастер (1002) 12 лет назад
это она на корпоратив собирается, ато её давно бы уже раздели, )))
*ЦыффИркА* Просветленный (38053) 12 лет назад
так вот для чего придуманы стикеры!!
Романов РоманМудрец (10200) 12 лет назад
Это же открытие!!!