Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что все должен уметь рисовать художник? Перечислите все что должен уметь рисовать художник, в общих темах.

Теракона Пай Ученик (134), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Александровна Мастер (1322) 7 лет назад
Каждый художник рисует то, что ему нравится рисовать как-бэ... Нет определенного закона, что художнику НУЖНО уметь рисовать хД А если считать то, чему учат в художке, то это то, как ложится свет на предмет, компановка (оч важно!) и цвет
Остальные ответы
Cyberdyne Просветленный (32089) 7 лет назад
Некоторые картины писькой рисуют и за дорого продают.
.______. Мудрец (16502) 7 лет назад
От "все" до "ничего"
Наталья Искусственный Интеллект (129526) 7 лет назад
скелет, мышцы, обнаженную натуру. Знать законы перспективы, линейной и световоздушной, правила цветоведения и законы композиции
Aleks Искусственный Интеллект (355530) 7 лет назад
Все, что ему интересно, или что ему заказывают.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (285806) 7 лет назад
У вас ошибочное представление об умении рисовать. Обучение рисованию НЕ означает расширение списка (типа: вчера я умел рисовать мячик, сегодня - мячик и дом, завтра - мячик, дом и кошку). На самом деле все не так. Обучение рисованию, означает приобретение способности отобразить на бумаге ВСЕ что видишь и ВСЕ что способен придумать. ВСЕ СРАЗУ... или ничего.
..... Знаток (367) 7 лет назад
Я обучалась в 3х художественных школах. Прежде всего начинающий художник должен уместь строить предметы (оси, перспектива) все это учишь, когда рисуешь натюрморты. Был урок композиции декоративной, там мы сами фантазировали все, что хотели. Нужно научить работать карандашом, акварелью, гуашью, но так же развиваешься и в масле, акриле, батике
Andrey Gavrilov Оракул (65534) 7 лет назад
Художник никому и ничего не должен. Он должен своим творчеством зарабатывать себе на жизнь. Если роспись валенков будет хорошо оплачиваться, будем расписывать.
Ева Сон Профи (544) 7 лет назад
Художник должен уметь рисовать ПРАВИЛЬНО.
Александр Просветленный (43274) 7 лет назад
1) Комбинации из плоских фигур (орнамент)
2) Метод построения. Рисование не внешних контуров модели, но построение её образа как системы объёмных понятий, расположенных в воображаемом пространстве. Геометрические формы (точь-в-точь как 3D моделирование, только от руки). Кубики-шарики и натюрморт это только начало, по методу построения рисуется всё что угодно: архитектура, техника, несуществующие животные, конструктивная анатомия... Всё, что можно вообразить как имеющее форму, может быть изучено (или придумано) и нарисовано объёмно в перспективе.
3) Наброски и зарисовки с натуры. То есть глазомер должен быть очень развит, необходима способность быстро "читать" пропорции в натуре и в листе. Набросок важен не только как способ фиксации увиденного на бумаге. Гораздо больше его ценность как "напоминалки", с помощью которой художник получает доступ к своим воспоминаниям, полученным в общении с миром и процессе выполнения набросков. Использование фотографии убивает воображение и творческую память художника, а вот регулярные наброски - наоборот развивают.
4) Фактуры. Всякая мелочь типа листвы, трещин на камнях, кудряшек облаков - всё то, что не поддаётся построению, необходимо научиться условно передавать, используя свойства художественного материала. Пример: художник не пытается выписывать каждый отдельный листик в пейзаже. Но знает, как мазки сделать похожими на листья в целом. Для этого нужно знать фактурные свойства художественного материала, уметь подобрать рельефную бумагу или фактуру холста, использовать вспомогательные инструменты типа губки или зубной щётки...
5) Анатомия человека. Хороший рисовальщик может по памяти нарисовать скелет и покрыть его мышцами, подгоняя позу и пропорции этого рисунка под образ реально позирующей модели. От качества знания анатомии сильно зависит стилистика картины и способность художника убедительно рисовать без натуры.
6) Светотень на объёмной воображаемой форме, падающие тени, отражения. Это вытекает из хорошего знания начертательной геометрии (пункт 2).
7) Многочасовые постановки. Портрет, обнажённая натура.
8) Цветовые этюды на передачу световоздушного состояния среды.
Похожие вопросы