Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за программа Fraps,и как ею пользоваться?

АЭС Знаток (474), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
cayse Профи (787) 12 лет назад
Fraps для записи того что происходит на монике, а пользоваться легко. запускаеш прогу и сворачиваеш ее, но до этого в настройках поставь кнопку которой при нажатии будет начинатся запись. а сохраняет все в мои документы
Остальные ответы
Искра Гуру (3038) 12 лет назад
Изначально создана для счета количества кадров в секунду для проверки быстродействия видео. Потом обрасла кучей функций типа запись всех действий на мониторе, фото рабочего стола, запись игр во время игры и т. д.
Ололош Ололоев Оракул (82640) 12 лет назад
захватывает видео с экрана. элементарно.
Сергей Мудрец (14352) 12 лет назад
показывает частоту кадров секунду в играх и видео. позволяет записывать видео из игр
GreG Мастер (1318) 12 лет назад
это программа для записи видео с экрана ПК ее часто используют для записи демок с игр, интерфейс у нее логичный и понятный самому легко раздуплить