Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, кто хочет поработать секретарем на ресепшен в кадровом агенстве???

Вера Мастер (1887), закрыт 12 лет назад
Молодой дружный коллектив. Зп 20 000 чистыми. Офис в центре Москвы, ул. Тверская.
Лучший ответ
Елена Сирота Мастер (1510) 12 лет назад
Я бы с удовольствием, но Москва далеко
Остальные ответы
Татьяна Семенова Знаток (459) 12 лет назад
подробней пожалуйста, я как раз ищу работу
Elena Beregovaya Ученик (206) 12 лет назад
Я тоже в поиске. Напишите подробнее, т. к. нет опыта работы в этой сфере.