Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше всего подарить девушке на новый год, кроме себя

Рома Профи (587), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
хочется чего то ОЧЕНЬ оригинально, чтобы ахнула
Лучший ответ
Jane Гуру (3936) 14 лет назад
Кружку с фотографией девушки. Можно с прикольной надписью или стихами. Или так же фотографию с надписью оформить в багетной мастерской - это варианты, что бы смотрела и вспоминала. Можно пушистый шарфик или ещё что-нибудь на зиму теплое - это заботливый вариант. А еще можно что-нибудь фен-шуйское, сувениры там всякие восточные - это вариант для того чтобы создавать гармонию и любовь в её жизни, ну и заодно намекнуть. Удачи! :))))
Остальные ответы
Ольга Александровна Знаток (361) 14 лет назад
Обалденную ночь! А если не согласна пусть ходит без подарка!
Наталья Васильева Знаток (332) 14 лет назад
Браслет, часы или нижнее белье..
тока что отвечала...
вы с ума посходили?))) а что будет 28??)))))
юляшка Гуру (3343) 14 лет назад
Смотря сколько ей лет..
много всяких безделушек и делушек которые нам нравятся..
например мягкие игрушки
цветы
золото ит.п.