Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как распределить финансы на продвижение сайта?!)

Lad wow Профи (777), закрыт 7 лет назад
Имеется сайт, нацелен на публику родного города в 1млн человек. Имеется бюджет 60тр. Подскажите как правильно распределить бюджет на раскрутку, для максимального эффекта? Спасибо в заранее!)
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (926353) 7 лет назад
.

Методами SEO быстро сейчас раскрутить не получится. Методами SEO сейчас раскрутка идет долго до 1-3 года. И деньги тут особо не помогут.

Совсем иное дело контекстная реклама. Она позволяет получить нужный эффект в первый же день, так как там Вы платите деньги за каждый переход на Ваш сайт по рекламным объявлениям с других сайтов и с объявлений около списка поисковой выдачи в поисковиках.

Но у контекстной рекламы есть недостаток. Когда деньги закончатся, то могут закончиться и посетители сайта, если не было сформировано достаточное большое ядро посетителей. Ядро, это те, кто начинает самостоятельно регулярно заходить на Ваш сайт без всякой рекламы и поиска в поисковиках.

Поэтому для Вашей задачи нужна концентрация не на одном виде раскрутки, а применять комплексный подход. Нужно делать одновременно три вещи:
1. Начать контекстную рекламу, чтобы сразу начался хоть какой-то эффект. В неё влить большую часть денег, 60%-70% бюджета.
2. Начать SEO-продвижение, чтобы сайт начал отыскиваться в поисковой выдаче как можно на более высоких позициях, когда начнут кончаться деньги на контекстную рекламу. На это нужно выделить 20%-30% бюджета.
3. Нужно поработать с сайтом (структура сайта, тексты, картинки) так, чтобы как можно больше одноразовых посетителей конвертировать в постоянных посетителей.

Задача крайне сложная и я не рекомендую эту работу разбивать на отдельные независимые работы, которые будут выполняться независимо друг от друга (например, разными фирмами-подрядчиками). Лучше, если будет один координационный центр, который контролирует выполнение всех этих работ и согласовывает их между собой, чтобы одни работы не мешали другим работам (а такое реально может быть, так как, например, одни изменения на сайте могут помочь конвертации случайных посетителей в постоянные, которые пришли с поиска, но навредить этой же цели для пришедших с рекламы, и, наоборот).

Вам нужно обратиться в такие фирмы, которые не специализируются на каком-то одном виде раскрутки, а сразу работают по направлению предоставления услуг по комплексному продвижению сайта всеми возможными методами, а также достаточно квалифицированы, чтобы оказать услуги по доработке сайта для целей продвижения. Ну и чтобы работали на рынке лет 10, так как опыт работы года 3-4 для Вас будет явно недостаточным.

.
Остальные ответы
кирилл галич Знаток (284) 7 лет назад
нуууу это нереально) любой сайт че не сделай уже все сделано до тебя а конкурентов с таким бюджетом ты не обгонишь)) так что забей хер)) и купи свиней)
Разрушаю мечты. С гарантией Искусственный Интеллект (201392) 7 лет назад
тут надо смотреть что за сайт, и кто конкуренты, однозначно часть на яндекс директ, а часть на продвижение сайта за счет внутренних факторов. От тематики сайта зависит какая часть куда.
Юрий Белов Мастер (2174) 7 лет назад
Умные люди рекламу делают без денег. В интернете полно способов рекламы без вложений
влдк56 Мыслитель (6795) 7 лет назад
Поместите российскую рекламу: Голосуй не разумом, а сердцем, получишь КПРФ!!!
Александр Полеванов Просветленный (43515) 7 лет назад
Хотя бы адрес сайта дал. Посмотрели бы.
James Winner Ученик (2) 7 лет назад
наймите толкового смм
Штырлиц Мудрец (14012) 7 лет назад
нанять грамотного сеошника
Знаток (305) 7 лет назад
Скандалы, интриги, расследования - вот вечный двигатель пиара
Николай Дубровский Ученик (195) 7 лет назад
Тематика? Судя по "нацелен на публику родного города" - это что-то информационное, городской портал?
Тогда я бы потратил на контент, так от потраченных денег какой-то накопительный эффект может проявиться. Чтобы сказать точнее, надо знать тематику, а лучше - видеть сайт.
МСС Групп Знаток (460) 7 лет назад
Все зависит от целевой аудитории. Сначала уточните кто для вас наиболее предпочтительный клиент. Сделайте анализ. На директ не стоит особо рассчитывать если у вас специфический товар (на своем опыте скажу). Мой сайт ранжируется в первой 5ке в регионе по мнгогим запросам. На рекламу часто не кликают потому что, считают это каким либо лохотроном, или же на первых позициях обычно крутятся московские сайты, что не всегда в регионах интересно. В этом случае грамотное SEO продвижение.
Если же вы оказываете услуги, ориентированные на широкую публику: ремонт сантехники, ремонт компьютеров. - бомбите в директ, 60% кто перейдет по ссылке, будет вашим клиентом.
Все выводы основаны на личном опыте. Так как имеются 2 сайта с разной тематикой и разной аудиторией.
виталий морозов Профи (805) 7 лет назад
З65 дней в году 365 долларов сша
Похожие вопросы