Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где-же температурный датчик окружающего воздуха в ваз 2115 (таз)

Лёха карлег Мастер (1305), закрыт 14 лет назад
переискал всё вроде спереди подж бампером но я так и не нашёл
Дополнен 14 лет назад
на приборке горит -40 следовательно коротит или сломался а где он похоже только с генератором искать
Лучший ответ
Семен Мудрец (10020) 14 лет назад
Плохо искал у меня под бампером передним стоит! Маленькая черненькая штучка!!!!
Остальные ответы
БРАТОК Мастер (1036) 14 лет назад
незнаю, а что случилось с ним?
yulia-pp Мудрец (18285) 14 лет назад
я тоже думала об этом.... мне тоже интересно
Пользователь удален Гуру (4295) 14 лет назад
и парктроника там тоже нет.. . и ещё обогрева сидений с массажем и, к сожалению, мультируль и круиз отсутствуют.... таков наш автопром!
TIM Гуру (4768) 14 лет назад
тоже задавался таким вопросом, когда на ней гонял ...но тем не мения не нашёл, а что зато показывал всегда верно !!!и не врал ...
у меня щя в форде, при заводе одна температура, а через 5 минут после запуска двигателя температура окружающей среды темплее на 1 градус :)
Серж Просветленный (23372) 14 лет назад
окружающий воздух системе по барабану, важна температура воздуха на впуске, там и стоит этот датчик (впускной коллектор) . Ведь когда двигатель прогреется, начнёт подогреваться и воздух.
Алексей Просветленный (32989) 14 лет назад
Ну у тебя и мороз...окружающий...это внутри?