Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно!!! Помогите решить дву циклических задач по информатике!!!

Весёлый Паренёк Гуру (3846), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Гундорова Мастер (1115) 14 лет назад
первую тебе решили уже, вторая вообще легка берешь переменную s=1 открываешь цикл от 1 до 8 внутри цикла присваеваешь s=s*2, потом цикл закрывается и выводишь s на зкран все просто
Остальные ответы
Г Мыслитель (7173) 14 лет назад
шта? прогулевал лекцыи да?? ? теперь пришол абзац? сессея?? ? хехе....
Антон Степановский Гуру (4734) 14 лет назад
ухты а у меня почти такая же задача по программированию, только решать неохота.