Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ветя нежные слова для тебя!!!

Lus Гуру (3706), закрыт 14 лет назад
Милый Ветя! Как славно, что ты есть на свете. Узнав о тебе, я каждый день, словно в первый раз, с нетерпением жду свидания. Слава богу, ты уже взрослый и мы с тобой можем позволить себе более тесные встречи, не опасаясь родителей или закона - в 18 лет это можно. Дорогой, ты не пугайся, я хочу тебе кое в чем признаться. Так получилось, что у меня были до тебя тесные встречи со всеми твоими друзьями - но ты простишь меня, милый, правда? - ведь все-таки мой выбор остановился на тебе. Наверное, это потому что ты не такой, как все - ты единственный, кто еще не знал меня близко. Ветенька, я хочу сделать твои годы молодости незабываемыми. Может быть, это во мне звучит весна, - как знать, это действительно похоже на призыв весны. Ветя! В этот праздничный день я прошу тебя об одном - зайти ко мне в гости, ведь это бывает так редко. Но во мне теплится надежда, что с этого визита наши встречи станут постоянными. Искренне твой, районный военкомат
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36367) 14 лет назад
ахахах=)))))))
Источник: извиняй что поздно - ток сейчас заметил)
Остальные ответы
Алексей Малов Профи (543) 14 лет назад
Dorogoi raivoenkomat. Prosti velikodushno za nestandartnuyu orientaciyu no ya lublu GRAZHDANKU